Компактная топливная система. Пароотделитель (VST) спроектирован таким образом, чтобы вместить топливный насос высокого давления, регулятор и охладитель топлива в одном компоненте. Такая обновленная конструкция также способствовала снижению массы двигателя.
Складная ручка для переноски. На новой модели ручка для переноски спереди установлена таким образом, чтобы при необходимости ее легко можно было убрать.
Отделитель воды в топливе (сепаратор). Высококачественный и легкий в использовании отделитель воды входит в стандартную комплектацию всех моторов серии EFI 9.9/20. С помощью данного прибора слив воды можно будет осуществить без единого дополнительного инструмента.
Сбалансированный центр тяжести. Сместив такие тяжелые компоненты, как коленвал и привод на 30 мм вперед по сравнению с предыдущей версией моделей, производитель снизил перевес на 26%, тем самым значительно упростив процедуру наклона мотора вручную.
Многофункциональная ручка румпеля. Интегрированы все необходимые опции для управления и маневренности для более плавного и простого управления:
- кнопка аварийной остановки,
- регулировка усилия ручки газа,
- переключение передач вынесено вперед
Характеристики моторов | |
Мощность, л.с. (кВт) | 9,9 (7,3) |
Тактность | Четырехтактный |
Рабочий объем, куб. см | 333 |
Количество цилиндров | 2 |
Максимальные обороты, об/мин | 5400-6100 |
Топливный бак | внешний 12л |
Тип управления | Ручное |
Система запуска | Ручной стартер |
Высота транца, мм | 381 |
Вес мотора, кг | 43 |
Tohatsu MFS9.9E S
- Производитель: Tohatsu
- Модель:MFS9.9E S
- Наличие:Предзаказ
-
216 900р.